Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Офисная мебель в наличии и на заказ

(727) 316 0778

kz-001@mail.ru

 
 
В корзине:0 товаров
Покупателям
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
 
 
Реклама:
 
 
Реклама от Asia.kz:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!  

Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане
 

asia.kz/create/site/  
 
 

Мебель для персонала

Офисная мебель для персонала

Дальновидный руководитель фирмы не будет экономить на офисной мебели для персонала. Удобные рабочие места — залог продуктивного труда. Даже самому смелому конструктору сложнее сделать чертежи новой модели, сидя на жестком стуле. Да и дизайнеру придется потратить больше времени на воплощение интересного проекта за неудобным столом.

Кроме того, офисная мебель для персонала — замечательный способ оформить помещение именно так, как того хочется вам. Выбрать формы и оттенки, подчеркивающие корпоративный стиль. Создать деловую обстановку, подходящую для решения повседневных и стратегических задач.


«ES-Office» предоставляет большой выбор офисной мебели для персонала. Главное, что объединяет эти предметы, — выгодная цена и высокое качество. В каталоге представлены:


 столы со столешницами разных размеров и форм;

• тумбы для дополнительной функциональности рабочих мест;

• шкафы для одежды и документов;

• брифинг-приставки и расширители;

 


Вся наша офисная мебель для персонала отличается продуманным дизайном, длительным сроком службы и мобильностью.


Как выбрать мебель в офис для персонала?


Выбирая мебель в офис для персонала, следует предусмотреть, чтобы она выполняла сразу несколько функций:


• была удобной;

• оказывала положительное влияние на мыслительный процесс;

• выступала в роли своеобразной визитной карточки, формируя имидж компании в глазах посетителей.

Мебель в офис для персонала следует выбирать с учетом следующих правил:

• столы, диваны и кресла лучше расставить, формируя отдельные зоны, — это поможет каждому сотруднику чувствовать себя комфортно;

• любой предмет мебели в офисе для персонала должен быть многофункционален;

• легкие модульные элементы помогут планировать мобильную обстановку помещения — если придется сменить место базирования компании, купить новые шкафы, столы, тумбы и другую мебель для персонала не потребуется.


Выберите нужные модели и добавьте их в корзину. Указанная цена действует при покупке товаров на сайте. Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

 

• наличными курьеру (Алматы);

• переводом на банковский счет (Алматы и другие регионы);

 

 

Сделайте заказ и ждите мебель в офисе — для персонала столичных и подмосковных компаний нужные предметы обстановки доставим на следующий после заказа день, если товары имеются на складе. Мы работаем со всеми регионами Казахстана. Вопросы об условиях приобретения и стоимости доставки обсуждаются индивидуально.

 

 
СТРАТЕГИЯ   ГОСТ
     .  
     
 ВАСАНТА    ВЕРСИЯ
  .  
     
 АЛЬТЕРНАТИВА    MEGA
  .  
     
 BUDGET    НА ЗАКАЗ
  .  
 
 
 
 
Выбранный товар
был добавлен в корзину!
 

Очистить корзину

Оформить заказ
Пожаловаться на сайт