Мебель для персонала
Офисная мебель для персонала
Дальновидный руководитель фирмы не будет экономить на офисной мебели для персонала. Удобные рабочие места — залог продуктивного труда. Даже самому смелому конструктору сложнее сделать чертежи новой модели, сидя на жестком стуле. Да и дизайнеру придется потратить больше времени на воплощение интересного проекта за неудобным столом.
Кроме того, офисная мебель для персонала — замечательный способ оформить помещение именно так, как того хочется вам. Выбрать формы и оттенки, подчеркивающие корпоративный стиль. Создать деловую обстановку, подходящую для решения повседневных и стратегических задач.
«ES-Office» предоставляет большой выбор офисной мебели для персонала. Главное, что объединяет эти предметы, — выгодная цена и высокое качество. В каталоге представлены:
• столы со столешницами разных размеров и форм;
• тумбы для дополнительной функциональности рабочих мест;
• шкафы для одежды и документов;
• брифинг-приставки и расширители;
Вся наша офисная мебель для персонала отличается продуманным дизайном, длительным сроком службы и мобильностью.
Как выбрать мебель в офис для персонала?
Выбирая мебель в офис для персонала, следует предусмотреть, чтобы она выполняла сразу несколько функций:
• была удобной;
• оказывала положительное влияние на мыслительный процесс;
• выступала в роли своеобразной визитной карточки, формируя имидж компании в глазах посетителей.
Мебель в офис для персонала следует выбирать с учетом следующих правил:
• столы, диваны и кресла лучше расставить, формируя отдельные зоны, — это поможет каждому сотруднику чувствовать себя комфортно;
• любой предмет мебели в офисе для персонала должен быть многофункционален;
• легкие модульные элементы помогут планировать мобильную обстановку помещения — если придется сменить место базирования компании, купить новые шкафы, столы, тумбы и другую мебель для персонала не потребуется.
Выберите нужные модели и добавьте их в корзину. Указанная цена действует при покупке товаров на сайте. Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:
• наличными курьеру (Алматы);
• переводом на банковский счет (Алматы и другие регионы);
Сделайте заказ и ждите мебель в офисе — для персонала столичных и подмосковных компаний нужные предметы обстановки доставим на следующий после заказа день, если товары имеются на складе. Мы работаем со всеми регионами Казахстана. Вопросы об условиях приобретения и стоимости доставки обсуждаются индивидуально.
СТРАТЕГИЯ | ГОСТ | |
. | ||
ВАСАНТА | ВЕРСИЯ | |
. | ||
АЛЬТЕРНАТИВА | MEGA | |
. | ||
BUDGET | НА ЗАКАЗ | |
. |